По России: Доставка СДЭК ПВЗ - если вы не хотите ждать курьера, а предпочитаете забрать доставку самостоятельно из ближайшего к вам пункта самовывоза. Это еще и экономично!
Доставка СДЭК Курьер - курьер доставит и вручит посылку вам лично в руки по любому указанному адресу
Доставка Почтой РФ, если вы любите экономично и по-старинке, то можно забрать свою посылку на Почте РФ
По Миру: Сейчас мы отправляем по миру только почтой РФ, посылки доходят почти во все страны за некоторым исключением. Список Исключений постоянно меняется, поэтому уточняйте у менеджера перед заказом.
Мы отправляем заказ без учета налогов и пошлин страны пребывания Покупателя. Цена за доставку не включает в себя налогов и пошлин.
Сроки отправки и доставки:
Если товар есть в наличии на складе и его продажа происходит по стандартной программе "ИЗ НАЛИЧИЯ НА СКЛАДЕ", то срок отправки в течении 1 суток.
Если вы сделали заказ в пятницу вечером или в выходной день, то все отправки будут в понедельник.
Если вы заказали именное изделие, то на его производство потребуется дополнительный день и отправка будет в течении 2 суток.
Если вы сформировали заказ в котором есть товары по специальным акциям, коллаборациям с условиями покупки "ПО ПРЕДЗАКАЗУ" (об этом мы всегда рассказываем в карточке товара и в наших соцсетях, как условие к специальным акциям), то сроки отправки таких товаров могут быть до 10 дней с момента предзаказа или оговорены особыми условиями акции. Например, мы можем собирать предзаказ на какое-то изделие в сентябре, с пошивом в ноябре и отправкой после 20-го ноября. Пожалуйста всегда читайте условия специальных акций.
Сроки доставки всегда зависят от транспортных кампаний, которыми мы отправляем ваши посылки. Чаще всего по России это занимает 3-5 дней, но в моменты высокого сезона сроки могут быть увеличены транспортными компаниями.
Неприятные, но важные моменты: - Если клиент не забрал заказ из пункта самовывоза или у курьера вовремя, то служба доставки отправит этот заказ обратно нам на склад. При этом если заказ уже был оплачен, то мы не возвращаем деньги за доставку, а за повторную доставку придется заплатить еще раз.
- Если клиент не забрал заказ у курьера или ПВЗ, а заказ был оформлен с наложенным платежом (оплата при получении), то при повторной отправке заказа мы запросим двойной тариф за логистику заказа. И вынуждены будем блокировать возможность заказов без предоплаты (с наложенным платежом) во всех онлайн магазинах Upgradez, в таких случаях клиент сможет оформить заказ только при полной предварительной оплате на сайте или в ВК.
- Если клиент отказывается от товара, который уже был оплачен наложенным платежом, то мы возвращаем деньги за товар за вычетом расходов на логистику.
- Если логисты потеряли доставку и посылка не доехала до клиента, то чаще всего мы вторично отправляем заказ за свой счет и сами разбираемся с логистами, но это в том случае, если все из заказанного к тому моменту будет в наличии. В любом случае наш менеджер поможет клиенту.