Click to order
Ваш заказ
Total: 
Есть промокод или сертификат?
Имя Фамилия
Email
Телефон
Перед отправкой заказа наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону. Мы не сможем отправить ваш заказ пока не убедимся, что размер изделия, телефон или адрес доставки указаны верно.
Payment method
ДОСТАВКА
Тут можно узнать какие варианты доставки у нас есть, какие специальные условия и что если произошло что-то непредвиденное во время доставки
Счастливы вас обрадовать, что у нас действуют специальные условия доставки:
От 10000р - Бесплатная доставка по России

От 40000р - Бесплатная доставка по Миру

Во всех остальных случаях стоимость доставки рассчитывается индивидуально согласно тарифам СДЭК или Почты РФ при оформлении заказа.
По России:

Доставка СДЭК ПВЗ - если вы не хотите ждать курьера, а предпочитаете забрать доставку самостоятельно из ближайшего к вам пункта самовывоза. Это еще и экономично!

Доставка СДЭК Курьер - курьер доставит и вручит посылку вам лично в руки по любому указанному адресу

Доставка Почтой РФ, если вы любите экономично и по-старинке, то можно забрать свою посылку на Почте РФ

По Миру:

Сейчас мы отправляем по миру только почтой РФ, посылки доходят почти во все страны за некоторым исключением. Список Исключений постоянно меняется, поэтому уточняйте у менеджера перед заказом.

Мы отправляем заказ без учета налогов и пошлин страны пребывания Покупателя. Цена за доставку не включает в себя налогов и пошлин.

Неприятные, но важные моменты:

  • Если клиент не забрал заказ из пункта самовывоза или у курьера вовремя, то служба доставки отправит этот заказ обратно нам на склад. При этом если заказ уже был оплачен, то мы не возвращаем деньги за доставку, а за повторную доставку придется заплатить еще раз.
  • Если клиент не забрал заказ у курьера или ПВЗ, а заказ был оформлен с наложенным платежом (оплата при получении), то при повторной отправке заказа мы запросим двойной тариф за логистику заказа. И вынуждены будем блокировать возможность заказов без предоплаты (с наложенным платежом) во всех онлайн магазинах Upgradez, в таких случаях клиент сможет оформить заказ только при полной предварительной оплате на сайте или в ВК.
  • Если клиент отказывается от товара, который уже был оплачен наложенным платежом, то мы возвращаем деньги за товар за вычетом расходов на логистику.
  • Если логисты потеряли доставку и посылка не доехала до клиента, то чаще всего мы вторично отправляем заказ за свой счет и сами разбираемся с логистами, но это в том случае, если все из заказанного к тому моменту будет в наличии. В любом случае наш менеджер поможет клиенту.
Made on
Tilda